Задание 1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования), используя квадратную рамку со стороной в 1 м.
Дата выполнения: Май, июнь 2023 года.
Участники: Учащиеся X, XI классов.
Ответственный педагогический работник: Белякович Л.Г., воспитатель..
Выполнение задания:
Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Продолжалось исследование растений на выбранных ранее 4 площадках в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- на территории дикого луга.
В результате исследования наибольшее видовое разнообразие получилось на площадке 1. Наименьшее количество видов было обнаружено на площадке 2.
Дата выполнения: Май, июнь 2022 года.
Участники: Учащиеся X, XI классов.
Ответственный педагогический работник: Белякович Л.Г., воспитатель..
Выполнение задания:
Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Продолжалось исследование растений на выбранных ранее 4 площадках в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- на территории дикого луга.
В результате исследования наибольшее видовое разнообразие получилось на площадке 1. Наименьшее количество видов было обнаружено на площадке 2.
Дата выполнения: Май, июнь 2020 года.
Участники: Учащиеся X, XI классов.
Ответственный педагогический работник: Ценкер С. В., учитель биологии.
Выполнение задания:
Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Было выбрано 4 площадки в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- на территории дикого луга.
В результате исследования наибольшее видовое разнообразие получилось на площадке 1. Наименьшее количество видов было обнаружено на площадке 2.