Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Заданне 1.2.

Задание 1.2. Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования), используя квадратную рамку со стороной в 1 м.

Дата выполнения: Май, июнь 2023  года.

Участники: Учащиеся X, XI классов.

Ответственный педагогический работник: Белякович Л.Г., воспитатель..

Выполнение задания: 

Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Продолжалось исследование растений на выбранных ранее 4 площадках в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- на территории дикого луга. 

В результате исследования наибольшее видовое разнообразие получилось на площадке 1. Наименьшее количество видов было обнаружено на площадке 2.

Дата выполнения: Май, июнь 2022  года.

Участники: Учащиеся X, XI классов.

Ответственный педагогический работник: Белякович Л.Г., воспитатель..

Выполнение задания: 

Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Продолжалось исследование растений на выбранных ранее 4 площадках в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- на территории дикого луга. 

В результате исследования наибольшее видовое разнообразие получилось на площадке 1. Наименьшее количество видов было обнаружено на площадке 2.

Дата выполнения: Май, июнь 2020  года.

Участники: Учащиеся X, XI классов.

Ответственный педагогический работник: Ценкер С. В., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Было выбрано 4 площадки в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- на территории дикого луга. 

  

  

В результате исследования наибольшее видовое разнообразие получилось на площадке 1. Наименьшее количество видов было обнаружено на площадке 2.

Раздзелы сайта