Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в школе.
Дата выполнения: май 2024 года.
Участники: учащиеся VI - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за первое полугодие 2024 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлен график потребления тепловой энергии за первое полугодие 2024 года. Составлен отчет.
Цель: изучить источники тепла и места его потерь в школе.
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Вывод: в 2024 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Дата выполнения: декабрь 2023 года.
Участники: учащиеся VI - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за второе полугодие 2023 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за 5 последних года. Составлен отчет.
Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
январь
|
781
|
737
|
800
|
787
|
546
|
февраль
|
667
|
663
|
925
|
595
|
647
|
март
|
611
|
609
|
731
|
689
|
624
|
апрель
|
|
|
|
596
|
408
|
октябрь
|
465
|
428
|
515
|
599
|
527
|
ноябрь
|
571
|
555
|
568
|
696
|
616
|
декабрь
|
688
|
668
|
636
|
599
|
648
|
Всего:
|
3783
|
3660
|
4175
|
4561
|
4016
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за пять лет, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле, октябре, ноябре и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Дата выполнения: Май 2023 года.
Участники: учащиеся VI - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за первое полугодие 2023 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за 4,5 последних года. Составлен отчет.
Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
январь
|
781
|
737
|
800
|
787
|
546
|
февраль
|
667
|
663
|
925
|
595
|
647
|
март
|
611
|
609
|
731
|
689
|
624
|
апрель
|
|
|
|
596
|
408
|
октябрь
|
465
|
428
|
515
|
599
|
|
ноябрь
|
571
|
555
|
568
|
696
|
|
декабрь
|
688
|
668
|
636
|
599
|
|
Всего:
|
3783
|
3660
|
4175
|
4561
|
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за четыре с половиной года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле, октябре, ноябре и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Дата выполнения: Декабрь 2022 года.
Участники: учащиеся VI - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за второе полугодие 2022 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за четыре последних года. Составлен отчет.
Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
январь
|
781
|
737
|
800
|
787
|
февраль
|
667
|
663
|
925
|
595
|
март
|
611
|
609
|
731
|
689
|
апрель
|
|
|
|
596
|
октябрь
|
465
|
428
|
515
|
599
|
ноябрь
|
571
|
555
|
568
|
696
|
декабрь
|
688
|
668
|
636
|
Всего:
|
3783
|
3660
|
4175
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за четыре года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле, октябре, ноябре и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Дата выполнения: Май 2022 года.
Участники: учащиеся VI - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за второе полугодие 2022 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за три последних года. Составлен отчет.
Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
январь
|
781
|
737
|
800
|
787
|
февраль
|
667
|
663
|
925
|
595
|
март
|
611
|
609
|
731
|
689
|
апрель
|
596
|
октябрь
|
465
|
428
|
515
|
ноябрь
|
571
|
555
|
568
|
декабрь
|
688
|
668
|
636
|
Всего:
|
3783
|
3660
|
4175
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за три года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Дата выполнения: Декабрь 2021 года.
Участники: Учащиеся VI - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за второе полугодие 2021 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за четыре последних года. Составлен отчет.
Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.
1
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
январь
|
975
|
781
|
737
|
800
|
февраль
|
749
|
667
|
663
|
925
|
март
|
778
|
611
|
609
|
731
|
октябрь
|
626
|
465
|
428
|
515
|
ноябрь
|
559
|
571
|
555
|
568
|
декабрь
|
510
|
688
|
668
|
636
|
Всего:
|
4197
|
3783
|
3660
|
4175
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за четыре года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Дата выполнения: Декабрь 2020 года.
Участники: Учащиеся X - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за 2019 и 2020 годы. На схематическом плане здания школы указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за три последних года.
Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.
Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.
Дата выполнения: декабрь 2020 - июнь 2021 года.
Участники: учащиеся X - XI классов.
Ответственный педагогический работник: Романькова С.А., учитель биологии.
Выполнение задания:
Проведено изучение потребления тепловой энергии за первое полугодие 2021 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за три последних года. Составлен отчет.
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
январь
|
975
|
781
|
737
|
800
|
февраль
|
749
|
667
|
663
|
925
|
март
|
778
|
611
|
609
|
731
|
октябрь
|
626
|
465
|
428
|
ноябрь
|
559
|
571
|
555
|
декабрь
|
510
|
688
|
668
|
Всего:
|
4197
|
3783
|
3660
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за три года, можно видеть уменьшение расходования тепла, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, март, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.
Составлен план действий по сбережению тепла в школе, согласован с администрацией, вывешен на стенде «Зеленая школа».
Расход тепловой энергии (Гкал)
Месяц
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
январь
|
975
|
781
|
737
|
февраль
|
749
|
667
|
663
|
март
|
778
|
611
|
609
|
октябрь
|
626
|
465
|
428
|
ноябрь
|
559
|
571
|
555
|
декабрь
|
510
|
688
|
Всего:
|
4197
|
3783
|
2992+
|
Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за три года, можно видеть уменьшение расходования тепла, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания кабинетов.