Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Заданне 2.2.

Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в школе.

Дата выполнения: май 2024 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

 

Проведено изучение потребления тепловой энергии за первое полугодие 2024 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлен график потребления тепловой энергии за первое полугодие 2024 года. Составлен отчет.

Цель: изучить источники тепла и места его потерь в школе.

 

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Вывод:  в 2024 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

Дата выполнения: декабрь 2023 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

 

Проведено изучение потребления тепловой энергии за второе полугодие 2023 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за 5 последних года. Составлен отчет.

Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.

 

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

2023 год

январь

781

737

800

787

546

февраль

667

663

925

595

647

март

611

609

731

689

624

апрель

 

 

 

596

408

октябрь

465

428

515

599

527

ноябрь

571

555

568

696

616

декабрь

688

668

636

599

648

Всего:

3783

3660

4175

4561

4016

 

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за пять лет, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле, октябре, ноябре и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

 

Дата выполнения: Май 2023 года.

Участники: учащиеся VI - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления тепловой энергии за первое полугодие 2023 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за 4,5 последних года. Составлен отчет.

Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

2023 год

январь

781

737

800

787

546

февраль

667

663

925

595

647

март

611

609

731

689

624

апрель

 

 

 

596

408

октябрь

465

428

515

599

 

ноябрь

571

555

568

696

 

декабрь

688

668

636

599

 

Всего:

3783

3660

4175

4561

 

 

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за четыре с половиной года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле, октябре, ноябре и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

Дата выполнения: Декабрь 2022 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

 

Проведено изучение потребления тепловой энергии за второе полугодие 2022 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе. Составлены графики потребления тепловой энергии за четыре последних года. Составлен отчет.

Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.

 

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

январь

781

737

800

787

февраль

667

663

925

595

март

611

609

731

689

апрель

 

 

 

596

октябрь

465

428

515

599

ноябрь

571

555

568

696

декабрь

688

668

636

Всего:

3783

3660

4175

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за четыре года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле, октябре, ноябре и продолжительным отопительным сезоном. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

Дата выполнения: Май 2022 года.

Участники: учащиеся VI - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления  тепловой энергии за второе полугодие 2022 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе.  Составлены графики потребления тепловой энергии за три последних года. Составлен отчет.

Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

январь

781

737

800

787

февраль

667

663

925

595

март

611

609

731

689

апрель

596

октябрь

465

428

515

ноябрь

571

555

568

декабрь

688

668

636

Всего:

3783

3660

4175

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за три года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре 2020 года, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов. В 2022 году наблюдался расход тепловой энергии в связи с низкими температурами в апреле и продолжительным отопительным сезоном.  Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

Дата выполнения: Декабрь 2021 года.

Участники: Учащиеся VI - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления  тепловой энергии за второе полугодие 2021 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе.  Составлены графики потребления тепловой энергии за четыре последних года. Составлен отчет.

Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.

1

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

январь

975

781

737

800

февраль

749

667

663

925

март

778

611

609

731

октябрь

626

465

428

515

ноябрь

559

571

555

568

декабрь

510

688

668

636

Всего:

4197

3783

3660

4175

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за четыре года, можно видеть уменьшение расходования тепла в октябре, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, февраль, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

Дата выполнения: Декабрь 2020 года.

Участники: Учащиеся X - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления  тепловой энергии за 2019 и 2020 годы. На схематическом плане здания школы указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе.  Составлены графики потребления тепловой энергии за три последних года.

Цель: изучить источники тепла и место его потерь в школе.

Результат: учащиеся умеют проводить учет использования тепловой энергии в школе.

Дата выполнения: декабрь 2020 - июнь 2021 года.

Участники: учащиеся X - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления  тепловой энергии за первое полугодие 2021 года. На схематическом плане здания школы, размещенном в общедоступном месте, указаны основные места потерь тепла. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о расходовании тепловой энергии в школе.  Составлены графики потребления тепловой энергии за три последних года. Составлен отчет.

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

январь

975

781

737

800

февраль

749

667

663

925

март

778

611

609

731

октябрь

626

465

428

ноябрь

559

571

555

декабрь

510

688

668

Всего:

4197

3783

3660

 

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за три года, можно видеть уменьшение расходования тепла, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов. Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла приходится на январь, март, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна кабинетов.

Составлен план действий по сбережению тепла в школе, согласован с администрацией, вывешен на стенде «Зеленая школа».

 

 

 

Расход тепловой энергии (Гкал)

Месяц

2018 год

2019 год

2020 год

январь

975

781

737

февраль

749

667

663

март

778

611

609

октябрь

626

465

428

ноябрь

559

571

555

декабрь

510

688

Всего:

4197

3783

2992+

Вывод: анализируя графики потребления тепловой энергии за три года, можно видеть уменьшение расходования тепла, что связано с заменой окон в кабинетах и фойе школы, а также проведение оптимального режима отопления в ночное время и соблюдение режима проветривания  кабинетов.

Раздзелы сайта