№
|
Задание
|
Даты выпол-нения
|
Кол-во участников
|
Целевые группы
|
Ответственный педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
1
|
4.1 Провести изучение состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования
|
Апрель 2022
|
61 участник
Руководила процессом творческая группа в составе 8 человек:
Кубеко Ангелина,
Зайцев Никита,
Лустова Екатерина,
Метелица Иван,
Юзофатова Артур,
Циркунов Станислав,
Смирновой Виктории,
Коровкин Максим
|
10-ые классы
|
Листратова Е.Л.
|
1.Организация собственных исследований фракционного состава бытовых отходов в школе.
2.Определение веса фракций и процентного состава отходов, образующихся за 1 день.
3.Отображение состава бытовых отходов школы в сводной таблице.
4.Создание информационного бюллетеня «Мусорное ведро школы».
5. Информирование учащихся и педагогов о проделанной работе.
6. Составление отчёта.
|
1.Составлен отчет по результатом изучения с указанием источников и состава отходов.
2. Отчет размещен на сайте школы.
|
2
|
4.2. Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
|
Август 2022
|
8
|
Творческая группа
|
Листратова Е.Л.
|
1.Разработка плана действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья для работников школы, обучающихся 1-11 классов и их законных представителей. 2.Доведение плана до сведения участников образовательного процесса.
3. Пошаговая реализация плана действий по минимизации отходов в школе.
|
1. Составлен план действий по минимизации отходов в школе.
2. План согласован с администрацией учреждения.
3. План размещён в фойе школы и на сайте школы.
|
3
|
4.3.Выполнить план действий на год по минимизации отходов в школе
|
Сентябрь 2022 – май 2023
|
547
|
1-11 классы
|
Листратова Е.Л.
|
1 .Ознакомление всех участников образовательного процесса с этапами выполнения плана.
2.Поэтапная реализация плана согласно сроков.
3. Анализ эффективности реализации плана.
|
1.Отчет о реализованных действиях согласно плану по минимизации отходов в школе и их эффективности. 2.Акции по раздельному сбору отходов.
3.Размещение на сайте.
|
4
|
4.4. Создать на пришкольной территории приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)
|
Октябрь 2018
|
54
|
8-ые классы
|
Гречихин А.П.
|
1.Определение месторасположения приспособления для компостирования органических отходов. 2.Создание приспособления для компостирования органических отходов.
|
Фотографий и описание приспособления для компостирования органических отходов - на сайте школы.
|
5
|
- 5. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче
|
Апрель 2022
|
144
|
1-ые-4-ые классы
|
Листратова Е.Л.
|
1.Распределение заданий учащимся.
2.Работа по изучению состава и количества отходов,
образующихся в домашних условиях.
3.Анализ проведенной работы.
4.Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях. 5.Разработка рекомендаций по раздельному сбору и сдаче бытовых отходов.
|
1 .Изучен фракционный состав мусора, образующегося в домашних условиях.
2. Образцы результатов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, разработанные семейные памятки по минимизации отходов размещены на сайте.
|