Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Заданне 2.1.

Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе.

Дата выполнения: май 2024 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

 

Проведено изучение потребления энергии за первое полугодие 2024 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлен график потребления электроэнергии на первое полугодие 2024 года.

 

Цель: изучить структуры потребления электроэнергии в школе.

 

Результат: учащиеся знают места расположения счетчиков и потребляющих электроэнергию приборов, умеют рассчитывать потребляемую энергию, проводить учет использования электрической энергии в школе.

Расход электроэнергии (кВ.ч)

 

Месяц

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

январь

7960

 

 

 

 

 

 

февраль

8130

 

 

 

 

 

 

март

7240

 

 

 

 

 

 

апрель

6720

 

 

 

 

 

 

май

5670

 

 

 

 

 

 

июнь

 

 

 

 

 

 

 

июль

 

 

 

 

 

 

 

август

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

октябрь

 

 

 

 

 

 

 

ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод: в результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на январь, февраль. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Дата выполнения: декабрь 2023 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления энергии за второе полугодие 2023 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлены графики потребления электроэнергии с 2019 по 2023 годы.

Цель: изучить структуры потребления электроэнергии в школе.

Результат: учащиеся знают места расположения счетчиков и потребляющих электроэнергию приборов, умеют рассчитывать потребляемую энергию, проводить учет использования электрической энергии в школе.

Расход электроэнергии (кВ.ч)

 

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

январь

9360

7740

7140

6520

8610

февраль

7500

8400

8220

6680

8040

март

6600

7440

7680

6420

6900

апрель

6960

3780

7500

6360

6360

май

6420

5560

4980

4880

6000

июнь

2280

1980

3620

2920

2340

июль

1080

2460

1618

2080

2020

август

2280

1140

1320

1320

1680

сентябрь

5940

2880

5700

6360

3560

октябрь

7680

7200

6780

7200

6890

ноябрь

8210

7860

8160

7620

7960

декабрь

8640

6720

8240

8260

7630

Всего:

72950

63160

70958

59000

 

67990

 

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за пять лет, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2020 и 2022 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Рост потребления электроэнергии в 2021 году можно объяснить увеличением нагрузки на пищевой блок. В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на декабрь, январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре (каникулы), что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Дата выполнения: май 2023 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

 

Проведено изучение потребления энергии за первое полугодие 2023 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлены графики потребления электроэнергии с 2019 по 2023 годы.

 

Цель: изучить структуры потребления электроэнергии в школе.

 

Результат: учащиеся знают места расположения счетчиков и потребляющих электроэнергию приборов, умеют рассчитывать потребляемую энергию, проводить учет использования электрической энергии в школе.

Расход электроэнергии (кВ.ч)

 

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

январь

9360

7740

7140

6520

8610

февраль

7500

8400

8220

6680

8040

март

6600

7440

7680

6420

6900

апрель

6960

3780

7500

6360

6360

май

6420

5560

4980

4880

6000

июнь

2280

1980

3620

2920

 

июль

1080

2460

1618

2080

 

август

2280

1140

1320

1320

 

сентябрь

5940

2880

5700

6360

 

октябрь

7680

7200

6780

7200

 

ноябрь

8210

7860

8160

7620

 

декабрь

8640

6720

8240

8260

 

Всего:

72950

63160

70958

59000

 

 

 

 

 

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за четыре с половиной года, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2020 и 2022 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Рост потребления электроэнергии в 2021 году можно объяснить увеличением нагрузки на пищевой блок. В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на декабрь, январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре (каникулы), что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Дата выполнения: Декабрь 2022 года.

 

Участники: учащиеся VI - XI классов.

 

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

 

Выполнение задания: 

 

Проведено изучение потребления энергии за второе полугодие 2022 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлены графики потребления электроэнергии с 2019 по 2022 годы.

 

Цель: изучить структуры потребления электроэнергии в школе.

 

Результат: учащиеся знают места расположения счетчиков и потребляющих электроэнергию приборов, умеют рассчитывать потребляемую энергию, проводить учет использования электрической энергии в школе.

Расход электроэнергии (кВ.ч)

 

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

январь

9360

7740

7140

6520

февраль

7500

8400

8220

6680

март

6600

7440

7680

6420

апрель

6960

3780

7500

6360

май

6420

5560

4980

4880

июнь

2280

1980

3620

2920

июль

1080

2460

1618

2080

август

2280

1140

1320

1320

сентябрь

5940

2880

5700

6360

октябрь

7680

7200

6780

7200

ноябрь

8210

7860

8160

7620

декабрь

8640

6720

8240

Всего:

72950

63160

70958

 

 

 

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за четыре года, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2020 и 2022 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Рост потребления электроэнергии в 2021 году можно объяснить увеличением нагрузки на пищевой блок. В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на декабрь, январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре (каникулы), что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Дата выполнения: Май 2022 года.

Участники: учащиеся VI - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления энергии за второе полугодие 2022 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлены графики потребления электроэнергии с 2019 по 2022 годы.

Цель: изучить структуры потребления электроэнергии в школе.

Результат: учащиеся знают места расположения счетчиков и потребляющих электроэнергию приборов, умеют рассчитывать потребляемую энергию, проводить учет использования электрической энергии в школе.

Расход электроэнергии (кВ.ч)

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

январь

9360

7740

7140

6520

февраль

7500

8400

8220

6680

март

6600

7440

7680

6420

апрель

6960

3780

7500

6360

май

6420

5560

4980

4880

июнь

2280

1980

3620

июль

1080

2460

1618

август

2280

1140

1320

сентябрь

5940

2880

5700

октябрь

7680

7200

6780

ноябрь

8210

7860

8160

декабрь

8640

6720

8240

Всего:

72950

63160

70958

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за три года, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2020 и 2022 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Рост потребления электроэнергии в 2021 году можно объяснить увеличением нагрузки на пищевой блок. В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на декабрь, январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре (каникулы), что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Дата выполнения: Январь 2022 года.

Участники: Учащиеся VI-XI классы.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления энергии за второе полугодие 2021 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлены графики потребления электроэнергии с 2018 по 2021 годы.

1

Цель: изучить структуры потребления электроэнергии в школе.

1

Результат: учащиеся знают места расположения счетчиков и потребляющих электроэнергию приборов, умеют рассчитывать потребляемую энергию, проводить учет использования электрической энергии в школе.

Месяц

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

январь

9360

7740

7140

6520

февраль

7500

8400

8220

6680

март

6600

7440

7680

6420

апрель

6960

3780

7500

6360

май

6420

5560

4980

4880

июнь

2280

1980

3620

июль

1080

2460

1618

август

2280

1140

1320

сентябрь

5940

2880

5700

октябрь

7680

7200

6780

ноябрь

8210

7860

8160

декабрь

8640

6720

8240

Всего:

72950

63160

70958

Расход электроэнергии (кВ.ч)

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за четыре года, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2020 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Рост потребления электроэнергии в 2021 году можно объяснить увеличением нагрузки на пищевой блок. В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии приходится на декабрь, январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре, что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Дата выполнения: Январь 2021 года.

Участники: Учащиеся X - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления энергии за первое полугодие 2021 года. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе.  Составлены графики потребления электроэнергии с 2018 по 2021 годы.

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за три года, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры. Наибольшее потребление электроэнергии приходится на декабрь и февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре, что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

          

 

Дата выполнения:  декабрь 2020 года.

Участники: учащиеся X - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Проведено изучение потребления энергии за 2019 и 2020 годы. На схематическом плане здания школы указаны основные приборы, потребляющие электроэнергию, их мощность, режим работы. На сайте учреждения образования и на стенде «Зеленая школа» размещена информация о потреблении электроэнергии в школе. 

На начало 2020/2021 учебного года в учреждении образования  полностью произведена замена светильников. В кабинетах школы установлено 640 светильников люминисцентных мощностью 72 Вт, на коридорах и в фойе – установили 173 светодиодных светильника мощностью  36 Вт. В кабинете директора школы и в кабинетах физики, химии и биологии установлены и функционируют мультиборды.

Расход электроэнергии (кВ.ч)

Месяц

2018 год

2019 год

2020 год

январь

7450

9360

7740

февраль

9350

7500

8400

март

7320

6600

7440

апрель

7300

6960

3780

май

6290

6420

5560

июнь

5330

2280

1980

июль

2460

1080

2460

август

700

2280

1140

сентябрь

6250

5940

2880

октябрь

8690

7680

7200

ноябрь

7130

8210

7860

декабрь

11230

8640

Всего:

79500

72950

56440+

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии за три года, можно видеть уменьшение расхода электроэнергии, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее.

Расчет мощности приборов, потребляющих электроэнергию по кабинетам.

Дата выполнения: январь 2021 года.

Участники: учащиеся X - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Романькова С.А., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Среднесуточное потребление электроэнергии любой техникой вычисляется по формуле, достаточно вспомнить основные характеристики электроприборов. Это три параметра – ток, мощность и напряжение. Ток выражается в амперах (А), мощность – в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт), напряжение – в вольтах (В). Из школьного курса физики вспоминаем, в чем измеряется электроэнергия – это киловатт-час, он означает количество потребленного электричества в час.
Вся техника для дома оснащена ярлыками на кабеле или на самом приборе, где указываются входное напряжение и потребляемый ток (например, 220 В 1 А). Эти же данные обязательно присутствуют в паспорте изделия. По току и напряжению высчитывается потребляемая мощность прибора – P=U×I, где

  • P – мощность (Вт)
  • U – напряжение (В)
  • I – ток (А).

Подставляем числовые значения и получаем 220 В×1 А=220 Вт.

Далее, зная мощность прибора, рассчитываем его энергопотребление в единицу времени. Например, обычный литровый электрочайник имеет мощность 1600 Вт. В среднем он работает 30 минут в сутки, то есть ½ часа. Умножаем мощность на время работы и получаем:

1600 Вт×1/2 часа=800 Вт/ч, или 0,8 кВт/ч.

Мощность электроприборов:

Люминесцентные лампы: 36 Вт, 58 Вт

Энергосберегающие лампы: 15 Вт

Лампы накаливания: 75 Вт

Сетильники люминисцентные: 72 Вт

Компьютер: 400 Вт

Телевизор: 200 Вт

Принтер:500 Вт

кабинет

мощность

кабинет

мощность

кабинет

мощность

101

1624

201

1368

301

1152

103

1152

203

1368

303

1152

105

1152

205

1368

305

1152

111

1296

207

1868

307

1368

113

1008

209

1768

309

1552

115

1448

211

6678

311

1152

109

1224

213

1648

313

1552

117

432

215

1768

315

5080

119

1224

217

1568

317

1768

120

432

219

936

319

1552

121

920

221

1368

321

1008

223

1648

323

1788

225

2098

325

1938

211а

1182

327

2272

209а

720

329

720

331

1968

Мощность электроприборов:

Люминесцентные лампы: 36 Вт, 58 Вт

Энергосберегающие лампы: 15 Вт

Лампы накаливания: 75 Вт

Сетильники люминисцентные: 72 Вт

Компьютер: 400 Вт

Телевизор: 200 Вт

Принтер:500 Вт

кабинет

мощность

кабинет

мощность

кабинет

мощность

101

986

201

1368

301

928

103

1152

203

1368

303

928

105

1152

205

1368

305

928

111

1296

207

1368

307

1368

113

1152

209

1368

309

1152

115

1368

211

1368

311

1152

109

1224

213

1102

313

1152

117

432

215

1368

315

580

119

1224

217

1368

317

1368

120

432

219

936

319

928

121

720

221

1368

321

812

223

1368

323

1102

225

1368

325

1368

211а

432

327

928

209а

720

329

936

331

1102

Раздзелы сайта