Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Заданне 3.3.

Задание 3.3. Выполнение плана действий по рациональному использованию воды в школе. 

Дата проведения:  26 октября 2023 года.

Участники:  Учащиеся IX«А» класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.

Количество учащихся: 10 человек

Выполнение задания:

Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий

 1.Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2022-2023 года и построены графики потребления воды.

 

 

Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2023 год умешьшилось по сравнению с 2022 годом. Уменьшение незначительное по сравнению с предыдущим учебным годом.

2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.

3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).

  

 

Дата проведения:  23 ноября 2022 года.

Участники:  Учащиеся X«А» класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.

Количество учащихся: 10 человек

 

Выполнение задания:

Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий

 

1.Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2021 и 2022 года и построены графики потребления воды.

 

 

Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2022 год увеличилось по сравнению с 2021 годом. Увеличение незначительное, это связано с увеличением количества учащихся в учреждении образования в 2022/2023 учебном году, по сравнению с предыдущим учебным годом.

 

2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.

3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).

  

 

Дата проведения:  3 декабря 2021 года.

Участники:  Учащиеся IX  «А» класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.

Количество учащихся: 10 человек

Выполнение задания:

Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий

1.Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2020-2021 года и построены графики потребления воды.

Изображение

Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2021 год увеличилось по сравнению с 2020 годом. Увеличение незначительное, это связано с увеличением количества учащихся в учреждении образования в 2021/ 2022 учебном году, по сравнению с предыдущим учебным годом.

2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.

3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).

Дата проведения: 20 декабря 2020 года.

Участники:  Учащиеся X "А" класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов. 

Количество учащихся: 10 человек. 

Выполнение задания:

Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий

1. Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2018-2020 года и построены графики потребления воды.

   

 

  

Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2020 год уменьшилось по сравнению с 2018 и 2019 годами.

2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.

3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).

Дата проведения: 3-4 января 2020 года.

Участники:  Учащиеся IX, X классов.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов. 

Выполнение задания:

  1. Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2019 год уменьшилось по сравнению с 2018 годом. Причины  следующие:
  • установлена посудомоечная машина в  школьной столовой;
  • в каникулярное время снизилось потребление воды в школе.

Изображение

План по водосбережению в школе выполняется.

2.Ребята разработали памятку по рациональному использованию воды и разместили на информационном  стенде «Зеленая школа».

  Памятка «Экономия воды в школе»

  1. Содержите сантехнику в исправности. Какая может быть экономия, когда у вас течёт кран!
  2. Не оставляй краны открытыми.
  3. Если вы пьете воду из-под крана, используйте для этого стакан, а не пытайтесь поймать губами струю, сливая несколько литров в канализацию.
  4. Не спускайте воду в туалете без особой надобности.
  5. Поливайте комнатные растения по вечерам, а не утром. Так влага меньше испаряется и вам потребуется меньше воды на полив.

Дата проведения: 3-4 января 2019 года.

Участники:  Учащиеся 6 «А» класса: Автушенко Дмитрий, Велигуро Владимир, Антонюженко Александра, Круглова Ирина, Целовальник Артём.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов. 

Выполнение задания:

  1. Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2018 год увеличилось по сравнению с 2017 годом. Причины  следующие:
  • увеличилось количество учащихся в школе ;
  • капитальный ремонт школы с апреля по август  года снизил количество потребления воды в школе за 2017 год.

План по водосбережению в школе выполняется. Но дать точную оценку эффективности использования воды в школе сложно, так как  капитальный ремонт снизил количество потребления воды за 2017 год.

2.Ребята разработали памятку по рациональному использованию воды и разместили на информационном  стенде «Зеленая школа».

Памятка по рациональному использованию воды в учреждении образования

  1. При уборке кабинетов дежурным не забывать закрывать кран в мойке.
  2. При мытье рук стараться экономить воду, не оставлять открытыми краны.
  3. Если видите, что капает вода из крана, срочно закройте его.
  4. При неисправности крана срочно вызвать сантехника.
  5. Всем учащимся, всем работникам школы бережно относиться к воде. Помните, что вода – это жизнь!

Раздзелы сайта