Задание 3.3. Выполнение плана действий по рациональному использованию воды в школе.
Дата проведения: 26 октября 2023 года.
Участники: Учащиеся IX«А» класса.
Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.
Количество учащихся: 10 человек
Выполнение задания:
Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий
1.Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2022-2023 года и построены графики потребления воды.
Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2023 год умешьшилось по сравнению с 2022 годом. Уменьшение незначительное по сравнению с предыдущим учебным годом.
2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.
3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).
Дата проведения: 23 ноября 2022 года.
Участники: Учащиеся X«А» класса.
Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.
Количество учащихся: 10 человек
Выполнение задания:
Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий
1.Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2021 и 2022 года и построены графики потребления воды.
Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2022 год увеличилось по сравнению с 2021 годом. Увеличение незначительное, это связано с увеличением количества учащихся в учреждении образования в 2022/2023 учебном году, по сравнению с предыдущим учебным годом.
2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.
3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).
Дата проведения: 3 декабря 2021 года.
Участники: Учащиеся IX «А» класса.
Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.
Количество учащихся: 10 человек
Выполнение задания:
Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий
1.Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2020-2021 года и построены графики потребления воды.
Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2021 год увеличилось по сравнению с 2020 годом. Увеличение незначительное, это связано с увеличением количества учащихся в учреждении образования в 2021/ 2022 учебном году, по сравнению с предыдущим учебным годом.
2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.
3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).
Дата проведения: 20 декабря 2020 года.
Участники: Учащиеся X "А" класса.
Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.
Количество учащихся: 10 человек.
Выполнение задания:
Цель: анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий
1. Проанализированы данные учета потребления воды в учреждении образования за период 2018-2020 года и построены графики потребления воды.
Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2020 год уменьшилось по сравнению с 2018 и 2019 годами.
2.Проведены внеклассные мероприятия по водосбережению в классах. Разработаны памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению, распространены среди учащихся, педагогов, работников хозяйственной службы.
3.Организована работа отрядов «Голубой патруль-1» (учащиеся начального звена), «Голубой патруль-2» (учащиеся среднего звена).
Дата проведения: 3-4 января 2020 года.
Участники: Учащиеся IX, X классов.
Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.
Выполнение задания:
- Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2019 год уменьшилось по сравнению с 2018 годом. Причины следующие:
- установлена посудомоечная машина в школьной столовой;
- в каникулярное время снизилось потребление воды в школе.
План по водосбережению в школе выполняется.
2.Ребята разработали памятку по рациональному использованию воды и разместили на информационном стенде «Зеленая школа».
Памятка «Экономия воды в школе»
- Содержите сантехнику в исправности. Какая может быть экономия, когда у вас течёт кран!
- Не оставляй краны открытыми.
- Если вы пьете воду из-под крана, используйте для этого стакан, а не пытайтесь поймать губами струю, сливая несколько литров в канализацию.
- Не спускайте воду в туалете без особой надобности.
- Поливайте комнатные растения по вечерам, а не утром. Так влага меньше испаряется и вам потребуется меньше воды на полив.
Дата проведения: 3-4 января 2019 года.
Участники: Учащиеся 6 «А» класса: Автушенко Дмитрий, Велигуро Владимир, Антонюженко Александра, Круглова Ирина, Целовальник Артём.
Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.
Выполнение задания:
- Анализируя динамику потребления воды (по приборам учета) можно сделать вывод, что потребление воды за 2018 год увеличилось по сравнению с 2017 годом. Причины следующие:
- увеличилось количество учащихся в школе ;
- капитальный ремонт школы с апреля по август года снизил количество потребления воды в школе за 2017 год.
План по водосбережению в школе выполняется. Но дать точную оценку эффективности использования воды в школе сложно, так как капитальный ремонт снизил количество потребления воды за 2017 год.
2.Ребята разработали памятку по рациональному использованию воды и разместили на информационном стенде «Зеленая школа».
Памятка по рациональному использованию воды в учреждении образования
- При уборке кабинетов дежурным не забывать закрывать кран в мойке.
- При мытье рук стараться экономить воду, не оставлять открытыми краны.
- Если видите, что капает вода из крана, срочно закройте его.
- При неисправности крана срочно вызвать сантехника.
- Всем учащимся, всем работникам школы бережно относиться к воде. Помните, что вода – это жизнь!