Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Заданне 3.2.

Задание 3.2. Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в школе  и составить план действий по ее сбережению.

Дата выполнения: Сентябрь 2023  года.

Участники: Учащиеся VIII "А" класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А.,учитель начальных классов.

Количество учащихся: 12 человек

Выполнение задания:

Цель: разработать план действий, направленный на сбережение воды в учреждении образования.

1.Анализ потребления воды показал, что больше всего  расход воды в  школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). Для снижения потребления воды в столовойиспользуется установленная посудомоечная машина.

2.Проведено обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне, в столовой.

Итоги рейда проверки:

1.Заменены водопроводные трубы в четырех туалетах на втором этаже и в одном туалете на первом этаже.

2.На первом этаже в одном туалете заменена раковина с комплектующими.

3.Неисправностей  водопроводной системы обнаружено не было.

Итоги рейд-проверки были помещены на стенде «Зелёная школа»                                      

В целях экономного использования воды в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г. Круглое»  в 2023/2024 учебном году необходимо провести следующие мероприятия:

  1. Регулярно проводить рейд проверки исправности водопроводных кранов по всей школе;
  2. Дежурным проверять краны в местах общего пользования после каждой перемены;
  3. Провести разъяснительную работу с учащимися, педагогами, техническим персоналом о значении воды, а также ознакомить со способами рационального использования воды в быту.

Дата выполнения: Сентябрь 2022  года.

Участники: Учащиеся V"А" класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А.,учитель начальных классов.

Количество учащихся: 10 человек

 

Выполнение задания:

Цель: разработать план действий, направленный на сбережение воды в учреждении образования.

 

1.Анализ потребления воды показал, что больше всего расход воды в  школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). Для снижения потребления воды в столовой используется установленная посудомоечная машина.

2.Проведено обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне, в столовой.

 

Итоги рейда проверки:

1.Заменены водопроводные трубы в двух туалетах на третьем этаже и в одном туалете на втором этаже.

2.На первом этаже в туалете заменена раковина с комплектующими.

3.Неисправностей  водопроводной системы обнаружено не было.

Итоги рейд-проверки были помещены на стенде «Зелёная школа». 

 

 

                                      

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

План действий по водосбережению

в государственном учреждении образования

«Средняя школа №2 г. Круглое» на 2022/2023 учебный год

 

В целях экономного использования воды в государственном учреждении образования «Средняя школа №2 г. Круглое» на 2022/2023 учебный год провести следующие мероприятия:

 


п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Работа инициативной группы по информированию о рациональном использовании воды в учреждении образования.

ежедневно

Педагоги, дежурные учащиеся

Проведение ежедневного контроля   расхода воды.

в течении года

Учащиеся, педагоги

Включение в план воспитательной работы мероприятий по водосбережению.

на учебный год

Педагоги

Обновление памяток по водосбережению.

согласно плану на год

Педагоги, учащиеся

Работа отрядов

«Голубой патруль - 1»,

«Голубой патруль - 2».

постоянно

Педагоги, учащиеся

Акция «Вода – самый ценный дар природы»

раз в месяц

Учащиеся, педагоги

 

 

 

Дата выполнения: Сентябрь 2021  года.

Участники: Учащиеся  VI "А" класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А., учитель начальных классов.

 Количество учащихся: 10 человек

Выполнение задания:

Цель: разработать план действий, направленный на сбережение воды в учреждении образования.

1.Анализ потребления воды показал, что больше всего  расход воды в  школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). Для снижения потребления воды в столовой используется  установленная посудомоечная машина.

2.Проведено обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне, в столовой.

Итоги рейда проверки:

1.Заменены водопроводные трубы в двух туалетах на третьем этаже и в одном туалете на втором этаже.

2.На первом этаже в туалете заменена раковина с комплектующими.

3.Неисправностей  водопроводной системы обнаружено не было.

 Итоги рейд-проверки были помещены на стенде «Зелёная школа». 

Дата выполнения: Сентябрь 2020  года.

Участники: Учащиеся VII «А» класса.

Ответственный педагогический работник: ГурковаС.А., учитель начальных классов.

Выполнение задания:

Цельразработать план действий, направленный на сбережение воды в учреждении образования.

1.Анализ потребления воды показал, что больше всего  расход воды в  школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). Поэтому для снижения потребления воды в столовой используется  установленная посудомоечная машина.

2.Проведено обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне, в столовой.

Итоги рейд-проверки:

1. Заменены водопроводные трубы в трех туалетах на втором этаже и в одном туалете на третьем этаже.

2. На втором этаже в туалете заменена раковина с комплектующими.

3. В столовой, в мясном цеху,  заменена раковина с комплектующими.

4. Неисправностей  водопроводной системы обнаружено не было.

 Итоги рейд-проверки были помещены на стенде «Зелёная школа». 

УТВЕРЖДАЮ                           

Директор государственного

учреждения образования

«Средняя школа №2 г. Круглое»

Л.В.Симонович

План действий по водосбережению

в государственном учреждении образования

 «Средняя школа №2 г. Круглое» на 2020/2021 учебный год

В целях экономного использования воды в государственном учреждении образования  «Средняя школа №2 г. Круглое» на 2020/2021 учебный год провести следующие мероприятия:


п/п

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

Создание инициативной группы по информированию о рациональном использовании воды в учреждении образования

на учебный год ежедневно

Педагоги, дежурные учащиеся

Проведение ежедневного контроля  расхода воды

в течении года

Учащиеся, педагоги

3.

Проведение разъяснительной работы с учащимися и родителями по экономии воды

постоянно

Педагоги

4.

Включение в план воспитательной работы мероприятий по водосбережению.

на учебный год

Педагоги

5.

Изготовление рекламно-информационной продукции по водосбережению

согласно плану на год

Педагоги, учащиеся

6.

Организовать работу отрядов «Голубой патруль»

постоянно

Педагоги, учащиеся

7.

Акция «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»

постоянно

Учащиеся, педагоги

 

  

   

Дата выполнения: Сентябрь 2019  года.

Участники: Учащиеся VIII «А», «Б» классов.

Ответственный педагогический работник: ГурковаС.А., учитель начальных классов.

Выполнение задания:

1.Анализ потребления воды показал, что больше всего  расход воды в  школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). Поэтому для снижения потребления воды в столовой установлена посудомоечная машина.

2.Проведено обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне, в столовой.

Итоги рейд-проверки:

1.Заменены смесители на коридоре  возле столовой в количестве 17 штук.

2.На втором этаже в туалетах заменена подводка холодной воды. 3.Неисправностей  водопроводной системы обнаружено не было.

 Итоги рейд-проверки были помещены на стенде «Зелёная школа». 

Изображение                              Изображение

Изображение

Дата выполнения: Март 2016  года.

Участники: Учащиеся 6 "А" класса.

Ответственный педагогический работник: Гуркова С.А.,классный руководитель 3 "А" класса.

Выполнение задания: 

Анализ потребления воды показал, что больше всего расходуется вода школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). В субботу и воскресенье, когда столовая не работает, потребление значительно снижается. В воскресенье расход практически нулевой.

Затем проверили не текут ли унитазы и краны. Это можно сделать несколькими способами:

·         зафиксировать точные показания  счетчиков. Затем, в течение двух или более часов не использовать воду. По истечении времени  водомеры должны отображать те же показатели, что и были зафиксированы ранее.

·         «тихие» подтеки в унитазе можно определить следующим образом. Аккуратно снять крышку бачка. Добавить в воду, несколько капель пищевой краски. Подождать  15 минут. Если краска появится внутри унитаза — он подтекает.

Выяснили, что потери воды обусловлены, в первую очередь, неисправностью бачков унитазов. Их вскрытие показало, что вода полностью не перекрывается по причине засоренности ржавчиной, так как вода не проходит очистки (отсутствуют соответствующие фильтры в системе водоснабжения). Периодическая очистка бачков дает временный эффект.

Вторым по значимости источником потерь являются плохо закрытые или неисправные краны. В первую очередь это умывальники перед столовой. Часто учащиеся неплотно их закрывают после того, как помоют руки. По этой причине была проведена акция «Берегите воду».

                                                

Было предложено администрации установить насадки-распылители на краны. Это поможет сократить потребление воды.

Также решили постоянно следить за исправностью кранов и санузлов. Неисправный кран за сутки может «накапать» 30-200 литров воды! Поэтому необходимо плотно закрывать кран.

При проведении водных процедур нельзя допускать, чтобы вода из крана вытекала напрасно.

С результатами аудита потребления воды в школе были ознакомлены администрация школы, зам.директора по хозяйственной части, учащиеся школы. 

Был разработан план действий по рациональному использованию воды в школе и согласован с администрацией учреждения образования, вывешен на стенде "Зелёная школа", доведён до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

Дата выполнения:  Октябрь  2018 г.

Участники: Учащиеся 9 "А" класса.

Ответственный педагогический работник: учитель начальных классов  Гуркова С.А.

Выполнение задания:

1.Анализ потребления воды показал, что больше всего  расход воды в  школьной столовой (приготовление пищи, мытье посуды). В субботу и воскресенье, когда столовая не работает, потребление значительно снижается.

2.Проведено обследование всех кранов, сливных бочков в туалетах, кранов на кухне, в столовой.

Итоги рейд-проверки: Заменены неисправные краны на коридоре  возле столовой на первом этаже. Кран в умывальнике в туалете для мальчиков на 3 этаже и кран в женском туалете на 2 этаже капают из-за того, что были не плотно закрыты. Неисправностей  водопроводной системы обнаружено не было. Итоги рейд-проверки были помещены на стенде «Зелёная школа».  Там же размещена информация о том, что капание из крана  приводит к потере до 24л воды в сутки, а это 720 л в месяц. Течь из крана приводит к потере до 144 л в сутки или до 4000 л воды в месяц.

План действий по водосбережению

в ГУО «Средняя школа №2 г. Круглое» на 2018/2019 учебный год

В целях экономного использования воды в ГУО «Средняя школа №2 г. Круглое» на 2018/2019 учебный год провести следующие мероприятия:

  • 1.Регулярно проводить рейд-проверку  исправности водопроводных кранов по всей школе.
  • 2.Установить посудомоечную машину в столовую школы.
  • 3. Дежурным проверять краны в местах общего пользования после каждой перемены.
  • 4.Обновлять надписи возле кранов о необходимости экономии воды «Береги воду!»
  • 5. Обращать внимание на рациональное использование воды.
  • 6.Для эффективного использования воды полив клумб в летнее время организовывать ранним утром или в вечерние часы.
  • 7. Провести разъяснительную работу с  родителями и учащимися по экономии воды.

Раздзелы сайта