№
|
Задание
|
Даты
выполнения
|
Количество
участников
|
Целевые группы
|
Ответственный педагогический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
2.1
|
Провести изучение потребления электроэнергии в школе.
|
Сентябрь-май 2022/2023
|
58
|
6 - 11 классы
|
Романькова С.А.
|
1.Создание рабочих групп обучающихся, которые будут проводить изучение основных приборов, потребляющих электроэнергию, места потребления электроэнергии, режим работы приборов.
2.Сбор первичной информации и анализ потребления электрической энергии за 2023 год.
3.Обозначение на схематическом плане школы основных приборов, потребляющих электроэнергию, с указанием их мощности и режима работы.
4.Размещение отчёта о потреблении электроэнергии на сайте учреждения образования и на стенде «Зелёная школа».
|
1.Составлен схематический план школы и обозначены на нём основные приборы, потребляющие электроэнергию, с указанием их мощности и режима работы.
2.Отчёт о потреблении электроэнергии размещён на сайте учреждения образования и на стенде.
|
2.2
|
Провести изучение расходования тепла в школе.
|
Сентябрь-май 2022/2023
|
79
|
6-11 классы
|
Романькова С.А.
|
1.Обследование школьного здания, определение и обозначение на схематическом плане здания школы мест потери тепла.
2.Определение местонахождения теплосчётчика в школе. 3.Создание рабочих групп учащихся, которые снимают показания счетчика вместе с завхозом.
4.Составление таблицы и графика потребления тепловой энергии в школе.
5. Размещение информации о потреблении тепловой энергии в школе на сайте учреждения образования и стенде «Зелёная школа».
|
1.Составлен анализ расходования тепла в школе.
2.На схематическом планы здания школы с обозначены места потери тепла.
4.Информации о расходовании тепла в школе в школы размещена на стенде и на сайте учреждения образования.
|
2.3
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.
|
Сентябрь-май 2022/2023
|
33
|
10 класс
|
Романькова С.А.
|
1.Анализ эффективности использования энергии в школе.
2.Поиск возможных путей снижения энергопотребления.
3.Составление плана действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе на 2022/2023 учебный год.
4.Согласование плана с администрацией школы.
5.Ознакомление с планом обучающихся на классных часах, педагогов, хозяйственных служб на заседании при директоре, родителей на родительском собрании, размещение на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе.
2.План согласован с администрацией учреждения образования, доведен до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей, размещен на сайте учреждения образования.
|
2.4
|
Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе
|
Май 2023г
|
19
|
10-11 класс
|
Романькова С.А.
|
1.Составление отчёта о действиях по уменьшению энергопотребления в школе и их эффективности.
2.Размещение отчёта на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен отчёт о действиях по уменьшению энергопотребления в школе и их эффективности.
2.Отчёт размещён на сайте учреждения образования.
|
2.5
|
Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
|
Февраль-май 2023г
|
48
|
6-11 классы
|
Романькова С.А.
|
1.Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома.
2.Разработака семейных памяток по рациональному использованию электроэнергии и тепловой энергии дома.
3.Размещение памяток по рациональному использованию электроэнергии дома на сайте учреждения образования.
|
1.Образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома, разработанные семейные памятки размещены на сайте учреждения образования.
|