20.09.24ПОЛОЖЕНИЕ о совете по питанию
I. Общие положения
1.1 Совет по питанию является общественным органом, который возглавляет и координирует все направления по организации питания учащихся.
1.2 Совет по питанию собирается в соответствии с планом работы и по мере необходимости.
1.3 Состав совета на каждый учебный год до 1 сентября утверждается приказом руководителя учреждения образования.
1.4 В состав совета могут быть включены представители руководства, руководители методических структур, учителя, психолог, педагог социальный, медицинские работники, представители родительской общественности, ученического самоуправления, профсоюзного комитета, работники столовой учреждения образования.
1.5 Непосредственное руководство советом осуществляет заместитель директора по учебной или воспитательной работе.
II. Цели и задачи совета по питанию
2.1 Цель работы совета по питанию ― создание условий, обеспечивающих полноценное питание учащихся, как основного фактора охраны их здоровья.
2.2 Задачи работы совета по питанию:
соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации питания;
воспитание у детей потребности в заботе о правильном режиме и сбалансированности своего питания;
формирование навыков культуры питания;
поиск новых форм организации питания учащихся и увеличение охвата учащихся горячим питанием;
своевременное выявление и информирование руководителя учреждения образования о проблемных вопросах по организации питания детей, для принятия мер по их устранению;
развитие материально-технической базы столовой.
III. Основные направления работы
3.1 Разработка и составление плана работы на учебный год с учетом анализа имеющихся проблем и перспективы совершенствования вопросов питания учащихся.
3.2 Проведение (не реже 1 раза в месяц) заседаний совета для рассмотрения запланированных вопросов и решения возникших проблем с приглашением ответственных лиц и специалистов.
3.3 Установление режима работы столовой, разработка графиков приема пищи каждым классом, согласование их с шеф-поваром и представление на утверждение руководителю учреждения образования.
3.4 Определение вместе с руководством графика дежурства учащихся по столовой.
3.5 Обеспечение диетическим питанием детей, имеющих медицинские показания.
3.6 Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей (законных представителей) по увеличению охвата горячим питанием.
3.7 Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового образа жизни, по воспитанию культуры питания среди учащихся и родителей (законных представителей), рациональных основ питания, с привлечением к этой работе специалистов.
3.8 Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей (законных представителей) по изучению спроса на горячее питание, буфетную продукцию, рассмотрение и принятие их предложений по улучшению качества питания.
3.9 Организация наглядной агитации по выработке навыков культуры питания и здорового образа жизни.
3.10 Содействие внедрению прогрессивных форм обслуживания в столовой.
3.11 Проведение смотров – конкурсов, рейдовых проверок организации и качества питания детей.
3.12 Осуществление контроля соблюдения учащимися графика посещения столовой, выполнения дежурными функциональных обязанностей в ходе дежурства в столовой, качество ведения документации.
3.13 Обеспечение контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на всех этапах процесса организации питания учащихся.
3.14 Внесение предложений по развитию материальной базы столовой.
3.15 Заслушивание итогов работы ответственных за совершенствование процесса организации и качества питания учащихся и внесение предложений по поощрению за достижение высоких результатов.
IV. Ведение документации
Совет по питанию ведет следующую документацию:
план работы совета на учебный год;
протоколы заседаний совета;
отчет о работе совета с анализом состояния организации и качества питания учащихся школы и предложениями по их улучшению;
акты по проверке организации питания, карточки (чек-листы) анализа организации питания детей;
графики по организации процесса питания и контроля за ними;
материалы контроля за денежными потоками и мониторинга охвата питанием учащихся за месяц;
методические разработки, памятки и рекомендации для педагогов, учащихся и родителей (законных представителей).
V. Права и обязанности членов совета по питанию
5.1. Члены совета по питанию обязаны присутствовать на заседаниях совета по питанию.
5.2. Члены совета по питанию имеют право:
выносить на обсуждение конкретные обоснованные предложения по вопросам питания, контролировать выполнение принятых на совете по питанию предложений, поручений;
давать рекомендации, направленные на улучшение питания в учреждении образования;
ходатайствовать перед руководством о поощрении или наказании сотрудников, связанных с организацией питания.
разгарнуць » / « згарнуцьI. Общие положения
1.1 Совет по питанию является общественным органом, который возглавляет и координирует все направления по организации питания учащихся.
1.2 Совет по питанию собирается в соответствии с планом работы и по мере необходимости.
1.3 Состав совета на каждый учебный год до 1 сентября утверждается приказом руководителя учреждения образования.
1.4 В состав совета могут быть включены представители руководства, руководители методических структур, учителя, психолог, педагог социальный, медицинские работники, представители родительской общественности, ученического самоуправления, профсоюзного комитета, работники столовой учреждения образования.
1.5 Непосредственное руководство советом осуществляет заместитель директора по учебной или воспитательной работе.
II. Цели и задачи совета по питанию
2.1 Цель работы совета по питанию ― создание условий, обеспечивающих полноценное питание учащихся, как основного фактора охраны их здоровья.
2.2 Задачи работы совета по питанию:
соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации питания;
воспитание у детей потребности в заботе о правильном режиме и сбалансированности своего питания;
формирование навыков культуры питания;
поиск новых форм организации питания учащихся и увеличение охвата учащихся горячим питанием;
своевременное выявление и информирование руководителя учреждения образования о проблемных вопросах по организации питания детей, для принятия мер по их устранению;
развитие материально-технической базы столовой.
III. Основные направления работы
3.1 Разработка и составление плана работы на учебный год с учетом анализа имеющихся проблем и перспективы совершенствования вопросов питания учащихся.
3.2 Проведение (не реже 1 раза в месяц) заседаний совета для рассмотрения запланированных вопросов и решения возникших проблем с приглашением ответственных лиц и специалистов.
3.3 Установление режима работы столовой, разработка графиков приема пищи каждым классом, согласование их с шеф-поваром и представление на утверждение руководителю учреждения образования.
3.4 Определение вместе с руководством графика дежурства учащихся по столовой.
3.5 Обеспечение диетическим питанием детей, имеющих медицинские показания.
3.6 Организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей (законных представителей) по увеличению охвата горячим питанием.
3.7 Проведение разъяснительной работы по пропаганде здорового образа жизни, по воспитанию культуры питания среди учащихся и родителей (законных представителей), рациональных основ питания, с привлечением к этой работе специалистов.
3.8 Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей (законных представителей) по изучению спроса на горячее питание, буфетную продукцию, рассмотрение и принятие их предложений по улучшению качества питания.
3.9 Организация наглядной агитации по выработке навыков культуры питания и здорового образа жизни.
3.10 Содействие внедрению прогрессивных форм обслуживания в столовой.
3.11 Проведение смотров – конкурсов, рейдовых проверок организации и качества питания детей.
3.12 Осуществление контроля соблюдения учащимися графика посещения столовой, выполнения дежурными функциональных обязанностей в ходе дежурства в столовой, качество ведения документации.
3.13 Обеспечение контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил на всех этапах процесса организации питания учащихся.
3.14 Внесение предложений по развитию материальной базы столовой.
3.15 Заслушивание итогов работы ответственных за совершенствование процесса организации и качества питания учащихся и внесение предложений по поощрению за достижение высоких результатов.
IV. Ведение документации
Совет по питанию ведет следующую документацию:
план работы совета на учебный год;
протоколы заседаний совета;
отчет о работе совета с анализом состояния организации и качества питания учащихся школы и предложениями по их улучшению;
акты по проверке организации питания, карточки (чек-листы) анализа организации питания детей;
графики по организации процесса питания и контроля за ними;
материалы контроля за денежными потоками и мониторинга охвата питанием учащихся за месяц;
методические разработки, памятки и рекомендации для педагогов, учащихся и родителей (законных представителей).
V. Права и обязанности членов совета по питанию
5.1. Члены совета по питанию обязаны присутствовать на заседаниях совета по питанию.
5.2. Члены совета по питанию имеют право:
выносить на обсуждение конкретные обоснованные предложения по вопросам питания, контролировать выполнение принятых на совете по питанию предложений, поручений;
давать рекомендации, направленные на улучшение питания в учреждении образования;
ходатайствовать перед руководством о поощрении или наказании сотрудников, связанных с организацией питания.
разгарнуць » / « згарнуць