Консультационный час
учителя-дефектолога Петуховой Натальи Васильевны
По запросу и предварительному согласованию по времени.
Перечень предлагаемых тематических консультаций:
- Основные направления коррекционной работы с детьми с дислалией, дисграфией, общим недоразвитием речи, дизартрией, заиканием.
- Организация работы ПКПП с учащимися, зачисленными в пункт коррекционно-педагогической помощи
- Как организовать логопедические занятия дома.
- Характеристика нарушений чтения у детей-логопатов.
- Осуществление контроля за речью детей в послеурочное время.
- Роль домашнего чтения в развитии речи ребёнка.
- Советы родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи.
- Развитие слухового внимания у учащихся.
- Комплекс упражнений, заданий для детей-логопатов на период летних каникул.
ТЕМЫ ПЛАНОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
1. Особенности интеллектуального развития у детей с особенностями психофизического развития. Сенсорное развитие как основа умственного развития детей. (Октябрь)
2. Особенности эмоционального развития у детей с особенностями психофизического развития. Коррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, ранним детским аутизмом. (Декабрь)
3. Речевое развитие детей в онтогенезе. Нормы развития, патологии речевого развития. Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи. (Март)
4. Нарушения чтения и письма у школьников. Виды нарушений. Коррекционная работа по устранению нарушений чтения и письма у школьников. (Август)
Консультации проводит учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Петухова Наталья Васильевна в первый день каникул.
График консультаций
учителя-дефектолога Свешниковой Ольги Валерьевны
Последний четверг каждого месяца с 17.00 до 18.00.
Развитие мелкой и артикуляционной моторики (сентябрь).
Развитие и обогащение словаря ребёнка (октябрь).
Роль семьи в преодолении и предупреждении, недостатков речевого развития ребенка (ноябрь).
Речевые игры на развитие фонематических представлений (декабрь).
Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов (январь).
Домашняя игротека для детей и их родителей (февраль).
Приёмы коррекции письменной речи (март).
Рекомендации родителям по развитию речи в летний период (апрель).
Проблемы диагностики речевых расстройств в детском возрасте (май).
Консультации для педагогических работников, учащихся, не зачисленных в ПКПП, и их законных представителей проводятся по запросу.
Консультационный час
учителя-дефектолога Фроловой Ирины Ивановны
Последний понедельник каждого месяца с 10.00 до 16.00
Перечень тематических консультаций:
Как установить эмоциональный контакт с ребёнком с особенностями психофизического развития? (сентябрь).
Советы родителям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностью (октябрь).
Как поддерживать ребёнка? (ноябрь).
Игры и упражнения, способствующие развитию памяти (декабрь).
Консультационный час
учителя-дефектолога Рыльковой Дианы Александровны
Как помочь ребёнку, испытывающему трудности в обучении. (сентябрь).
Специальные упражнения направленные на развитие воображения детей с особенностями психофизического развития (октябрь).
Психологические причины неуспеваемости в школе (ноябрь).
Роль отца и матери в семейном воспитании ребёнка (декабрь).
Вторая пятница каждого месяца с 09.00 до 13.00.