Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Консультационная работа учителей-дефектологов ПКПП

Консультационный час

учителя-дефектолога  Петуховой Натальи Васильевны

По запросу и предварительному согласованию по времени.

Перечень предлагаемых тематических консультаций:

  •   Основные направления коррекционной работы с детьми с дислалией, дисграфией, общим недоразвитием речи, дизартрией, заиканием.
  •  Организация работы ПКПП с учащимися, зачисленными в пункт коррекционно-педагогической помощи
  •    Как организовать логопедические занятия дома.
  •   Характеристика нарушений чтения у детей-логопатов.
  •   Осуществление контроля за речью детей в послеурочное время.
  •   Роль домашнего чтения в развитии речи ребёнка.
  •   Советы родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи.
  •   Развитие слухового внимания у учащихся.
  •   Комплекс упражнений, заданий для детей-логопатов на период летних каникул.

ТЕМЫ ПЛАНОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

1. Особенности интеллектуального развития у детей с особенностями психофизического развития. Сенсорное развитие как основа умственного развития детей. (Октябрь)

2. Особенности эмоционального развития у детей с особенностями психофизического развития. Коррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра, ранним детским аутизмом. (Декабрь)

3. Речевое развитие детей в онтогенезе. Нормы развития, патологии речевого развития. Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи. (Март)

4. Нарушения чтения и письма у школьников. Виды нарушений. Коррекционная работа по устранению нарушений чтения и письма у школьников. (Август)

Консультации проводит учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Петухова Наталья Васильевна в первый день каникул.

График консультаций 

учителя-дефектолога Свешниковой Ольги Валерьевны

Последний четверг каждого месяца с 17.00 до 18.00.

Развитие мелкой и артикуляционной моторики (сентябрь).

Развитие и обогащение словаря ребёнка (октябрь).

Роль семьи в преодолении и предупреждении, недостатков речевого развития ребенка (ноябрь).

Речевые игры на развитие фонематических представлений (декабрь).

Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов (январь).

Домашняя игротека для детей и их родителей (февраль).

Приёмы коррекции письменной речи (март).

Рекомендации родителям по развитию речи в летний период (апрель).

Проблемы диагностики речевых расстройств в детском возрасте (май).

    Консультации для педагогических работников, учащихся, не зачисленных в ПКПП, и их законных представителей проводятся по запросу.

    Консультационный час

    учителя-дефектолога Фроловой Ирины Ивановны

    Последний понедельник каждого месяца с 10.00 до 16.00

    Перечень тематических консультаций:

    Как установить эмоциональный контакт с ребёнком с особенностями психофизического развития? (сентябрь).

    Советы родителям, воспитывающим детей с интеллектуальной недостаточностью (октябрь).

    Как поддерживать ребёнка? (ноябрь).

    Игры и упражнения, способствующие развитию памяти (декабрь).

    Консультационный час

    учителя-дефектолога Рыльковой Дианы Александровны

    Как помочь ребёнку, испытывающему трудности в обучении. (сентябрь).

    Специальные упражнения направленные на развитие воображения детей с особенностями психофизического развития  (октябрь).

    Психологические причины неуспеваемости в школе (ноябрь).

    Роль отца и матери в семейном воспитании ребёнка (декабрь).

    Вторая пятница каждого месяца с 09.00 до 13.00.

    Разделы сайта