Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Задание 4.3.

Задание 4.3. Выполнить план действий на год по минимизации отходов в школе.

Задание 4.3. Выполнить план действий на год по минимизации отходов в школе.

Дата выполнения: апрель-май 2022г.

Целевая группа: учащиеся V-XІ классов.

Ответственный педагогический работник: Листратова Е.Л.,  учитель-дефектолог.

Выполнение задания: Был проведён сравнительный анализ результатов исследования бытовых отходов в школе за один день 2021 года и 2022 года.

Сравнительный график результатов исследования

бытовых отходов в школе

в 2020/2021уч.г. и 2021/2022уч.г.

  

 

Анализ показал, что есть положительный результат, уменьшилось количество бытовых отходов в школе:

пищевые отходы на 550 г.;

бумага и картон на 500 г.;

пластмасса на 100 г.;

растительные отходы на 70 г.;

металлы на 0 г.;

стекло на 800 г.;

текстиль на 150 г.;

стружка на 500 г.

- Составлен  план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов на 2022-2023 учебный год.

План действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на 2022-2023 учебный год

п/п

Мероприятие

Выполнение

Ответственные

1

Донести информацию до сведения школьников и родителей на общих часах информирования, родительском собрании о  необходимости минимизации отходов в школе

сентябрь

2022 г.

Классные руководители

2

Экологическая игра-путешествие «Земля защиты просит у людей»

октябрь 2022г.

Классные руководители

3

Организовать сбор вторсырья под девизом «Очистим планету от мусора»

постоянно

Зам. директора по хоз. части

4

Классный час «Пластик: за и против»

декабрь 2022г.

Классные руководители

5

Классный час: «Мусор может быть полезным»

январь

2023г.

Классные руководители

6

Экологическая игра  «Карусель отходов»

февраль 2023г.

Классные руководители (начальные классы)

7

Экологический турнир «Веселые игры на серьезные темы»

март
2023 г.

Классные  руководители
 (V-IX)

8

Игра-викторина «Берегите наш город от мусора»

апрель 2023 г.

Педагог-организатор

9

Обсудить результаты изучения состава и образования отходов

май

2023г.

Зам. директора по хоз. части

  

-   Проведена игра-путешествие среди учащихся начальных классов: «Могу в игрушки мусор превратить»

    

-  Организован сбор вторсырья под девизом «Отчистим планету от мусора»

    

-  Проведен круглый стол на тему «Природа не прощает ошибок»

-  Проведен конкурс «Мода из отходов»

                           

- составлен график сдачи вторсырья в школе

График сдачи вторсырья в школе

Класс

День недели

Сроки

1-4 классы

Понедельник, четверг

В течение года

5-8 классы

Вторник, пятница

В течение года

9 -11 классы

Среда, суббота

В течение года

Дата выполнения:  апрель-май 2021 г.

Творческая группа: учащиеся V - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Листратова Е.Л., учитель - дефектолог.

Выполнение задания: 

Был проведён сравнительный анализ результатов исследования бытовых отходов в школе за один день 2020 года и 2021 года.

Цель: Анализ изменения ситуации по минимизации отходов в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.

Сравнительный график результатов исследования

бытовых отходов в школе

в 2019/2020уч.г. и 2020/2021уч.г.


<o:lock aspectratio="f" v:ext="edit">  <o:oleobject drawaspect="Content" objectid="_1683709524" progid="Excel.Chart.8" shapeid="_x0000_s1026" type="Embed"></o:oleobject></o:lock>

 

Ряд 1 – 2019/2020 уч.г.

Ряд 2 – 2020/2021уч.г

Анализ показал, что есть положительный результат, уменьшилось количество бытовых отходов в школе:

пищевые отходы на 3%;

бумага и картон на 4%;

пластмасса на 4%;

растительные отходы на 0,3%;

металлы на 1%;

стекло на 1,1%.

- Составлен  план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов на 2021-2022 уч.год.

План действий по минимизации объемов образования отходов в школе,

раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на 2021-2022 учебный год

п/п

Мероприятие

Выполнение

Ответственные

1

Определить место сбора отходов и вторсырья в школе

сентябрь 2021г.

Зам директора по хоз. части

2

Донести информацию до сведения школьников и родителей на общих часах информирования, родительском собрании о  необходимости минимизации отходов в школе

сентябрь

2021 г.

Классные руководители

3

Провести игру-путешествие среди учащихся начальных классов «Могу в игрушки мусор превратить»

ноябрь 2021г.

Педагог организатор

4

Организовать сбор вторсырья под девизом «Очистим планету от мусора»

постоянно

Зам. директора по хоз. части

5

Круглый стол «Природа не прощает ошибок»

декабрь 2021г.

Классные руководители

7

Провести классный час: «Мусор и возможные пути решения»

январь

2022г.

Классные руководители

8

Провести экологическую акцию «Добрые крышечки»

февраль 2022г.

Листратова Е.Л.

10

Провести конкурс поделок на тему «Вторая  жизнь вещей».

март 2022 г.

Классные  руководители

11

Провести заочное путешествие «Экологическая тропа»

апрель 2022 г.

Педагог-организатор

12

Обсудить результаты изучения состава и образования отходов

май 2022г.

Зам. директора по хоз. части

 

- Проведено анкетирование учащихся и их родителей по раздельному сбору вторсырья.

  

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

- Организован раздельный сбор вторсырья, гальванических элементов.

<o:wrapblock>     </o:wrapblock>

 


- составлены буклеты и листовки по обращению с отходами.

  

 

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

111

1

1

1

111

1

1

1

1

1

11111

- провели акцию по информированию родителей, работников школы о необходимости раздельного сбора мусора (вручены листовки, буклеты).

- провели акцию по информированию родителей, работников школы о необходимости раздельного сбора мусора (вручены листовки, буклеты).

- составлен отчёт по результатам изучения с указанием источника и состава отходов и размещён на сайте школы.

 

 - в осеннем оздоровительном лагере был проведён конкурс «Вторая жизнь вещам»

    

- проведен конкурс среди учащихся начальных классов «Могу в игрушки мусор превратить». Активное участие приняли учащиеся 4 «Б» класса, классный руководитель Гарцуева Т.В.

   

   

- проведена акция среди учащихся начальных классов под девизом «Очистим планету от мусора»

 

 

- проведен конкурс «Эко-ёлок»

   

   

   

- проведена Игра-конкурс «Экологическая мельница»

  

График сдачи вторсырья в школе

Класс

День недели

Сроки

1-4 классы

Понедельник, четверг

В течение года

5-8 классы

Вторник, пятница

В течение года

9 -11 классы

Среда, суббота

В течение года

1

Дата выполнения:  апрель-май 2020г.

Творческая группа: учащиеся V - XI классов.

Ответственный педагогический работник:  Листратова Е.Л., учитель - дефектолог.

Выполнение задания: 

Был проведён сравнительный анализ результатов исследования бытовых отходов в школе за один день 2019 года и 2020 года.

Цель: Анализ изменения ситуации по минимизации отходов в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.

Анализ показал, что есть положительный результат, уменьшилось количество бытовых отходов в школе:

пищевые отходы на 6,9%;

бумага и картон на 4,5%;

пластмасса на 8,3%;

растительные отходы на 20%;

металлы на 13%;

стекло на 26%.

- Составлен  план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов на 2020-2021 уч.год.

- Проведены беседы с учащимися на информационных часах о необходимости раздельного сбора отходов.

- Организован раздельный сбор вторсырья, гальванических элементов.

   

- Проведен конкурс среди учащихся школы «Вторая жизнь отходов»

  

  

- проведен конкурс «Мода из отходов»

 

- проведен конкурс рисунков «Дети за чистую планету»

- составлены буклеты и листовки по обращению с отходами.

 

- провели акцию по информированию родителей, работников школы о необходимости раздельного сбора мусора (вручены листовки).

- составлен отчёт по результатам изучения с указанием источника и состава отходов и размещён на стенде школы.

График сдачи вторсырья в школе

Класс

День недели

Сроки

1-4 классы

Понедельник, четверг

В течение года

5-8 классы

Вторник, пятница

В течение года

9 -11 классы

Среда, суббота

В течение года

Цель: Анализ изменения ситуации по минимизации отходов в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.

- Составлен  план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов на 2019-2020 уч.год.

- Проведены беседы с учащимися на информационных часах о необходимости раздельного сбора отходов.

- Выполнен план по сдаче вторсырья на 2018-2019 учебный год.

- Проведено экологическое мероприятие «Планета в пластиковой бутылке»

- Проведен конкурс эко-ёлок

- Ознакомлены учащиеся и учителя с результатами работы по сбору вторсырья.

График сдачи вторсырья в школе

Класс

День недели

Сроки

1-4 классы

Понедельник, четверг

В течение года

5-8 классы

Вторник, пятница

В течение года

9 -11 классы

Среда, суббота

В течение года

- Дополнен  план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов

- Проведены беседы с учащимися на информационных часах о необходимости раздельного сбора отходов.

- Организован раздельный сбор вторсырья, гальванических элементов.

- Ознакомлены учащиеся и учителя с результатами работы по сбору вторсырья

Количество вторсырья, отходов собранных раздельно в учреждении образования с 01.01.2019 по 31.05.2019:

Количество макулатуры –              7 960 кг.

Количество металлолома –             1 510 кг.

Количество стекла –                       773 кг.

Количество пластмассы –              255 кг.

График сдачи вторсырья в школе

Класс

День недели

Сроки

1-4 классы

Понедельник, четверг

В течение года

5-8 классы

Вторник, пятница

В течение года

9 -11 классы

Среда, суббота

В течение года

- Проведен конкурс среди учащихся школы «Вторая жизнь отходов»

 

- составлена памятка по обращению с отходами.

- провели акцию по информированию родителей, работников школы о необходимости раздельного сбора мусора (вручены листовки).

- составлен отчёт по результатам изучения с указанием источника и состава отходов и размещён на стенде школы.

Разделы сайта