Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Задание 5.4.

Задание 5.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в  микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации).
 

Задание

Даты выполнения

К-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

5.4

Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации) и рекомендовать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования (иного учреждения, организации)

 

Сентябрь 2022

 

 

Октябрь 2022

 

 

Декабрь 2022

 

 

 

55

 

 

 

10

 

 

15

 

 

9  классы

 

 

 

 

9  классы

 

 

 

9  классы

 

 

 

 

 

Цыбукова В.В.

 

 

 

Цыбукова В.В.

 

 

 

  

Цыбукова В.В.

1.Создать целевую группу для выполнения задания.

2. Изучить основные пути загрязнения атмосферного воздуха.

3. Определить основные пути загрязнения воздуха в микрорайоне школы.

4. Рекомендовать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

5. Разместить памятки на сайте учреждения образования.

1.Создана целевая группа для выполнения задания.

2. Определены основные пути загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

3. Рекомендованы памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

4. Памятки(рекомендации) размещены на информационных стендах в школе и на сайте учреждения образования.

 

Основные пути загрязнения воздуха:

  1. Сжигание ископаемого топлива. Двуокись серы, выделяющаяся при сжигании ископаемого топлива, такого как уголь, нефть и другие фабричные горючие материалы, является одной из основных причин загрязнения воздуха. Загрязнение, исходящее от транспортных средств, включая грузовики, джипы, автомобили, поезда, самолеты, образует огромное количество загрязнения;
  2. Сельскохозяйственная деятельность. Аммиак является очень распространенным побочным продуктом сельскохозяйственной деятельности и является одним из самых опасных газов в атмосфере. Использование инсектицидов, пестицидов и удобрений в сельском хозяйстве значительно возросло. Они выделяют вредные химические вещества в воздух, а также могут вызвать загрязнение воды;
  3. Выхлоп от заводов и производств. Обрабатывающая промышленность выпускает большое количество окиси углерода, углеводородов, органических соединений и химикатов в воздух, тем самым снижая качество воздуха. Обрабатывающие производства можно найти в каждом уголке земли, и нет ни одной области, которая не была бы затронута ими. Нефтеперерабатывающие заводы также выпускают углеводороды и различные другие химические вещества, которые загрязняют воздух и также вызывают загрязнение почвы;
  4. Горные работы. Добыча полезных ископаемых – это процесс, в котором минералы под землей добываются с использованием большого оборудования. Во время него пыль и химические вещества выделяются в воздух, вызывая массовое загрязнение воздуха. Это одна из причин, которая является причиной ухудшения состояния здоровья работников и жителей города;
  5. Загрязнение воздуха в помещении. Бытовые чистящие средства, лакокрасочные материалы выделяют в воздух токсичные химические вещества и вызывают загрязнение воздуха. 
  6. Чрезмерное использование транспортных средств убивает нашу окружающую среду, поскольку опасные газы загрязняют окружающую среду. Окись углерода, вызванная неправильным или неполным сгоранием и обычно выделяемая из транспортных средств, является еще одним крупным загрязнителем наряду с оксидами азота, которые вырабатываются как из природных и антропогенных процессов.

 

Основные источники загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы:

1. Выхлопы от проезжающего мимо школы транспорта – основной источник, так как кроме того, что рядом с территорией школы проходит автомобильная дорога, также в непосредственной близости расположена автомобильная станция;

   

   

2. Отопление домов в частном секторе в холодное время года;

Разработана памятка (рекомендации) по снижению загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы.

 

В силах каждого человека принять меры по снижению загрязнения атмосферы выбросами автотранспорта, если следовать советам.

 

Дата выполнения: январь 2021  года.

Участники: Учащиеся X классов.

Ответственный педагогический работник: Цыбукова В. В., учитель географии.

Выполнение задания: 

В результате анализа полученных результатов исследования выявили причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработали памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

Основные источники загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы:

1. Выхлопы от проезжающего мимо школы транспорта – основной источник, так как кроме того, что рядом с территорией школы проходит автомобильная дорога, также в непосредственной близости расположена автомобильная станция;

   

   

2. Отопление домов в частном секторе в холодное время года;

 

Рекомендации по нижению загрязнения атмосферы выбросами автотранспорта:

В силах каждого человека принять меры по снижению загрязнения атмосферы выбросами автотранспорта, если следовать советам.

  1. Старайтесь чаще пользоваться общественным транспортом, чем личным автотранспортом;
  2. На небольшие расстояния лучше ходить пешком (это еще и полезнее для здоровья);
  3. Экологически целесообразно использовать для поездок велосипед;
  4. При выборе автомобиля обращайте внимание на тип двигателя, топлива, на котором автомобиль работает;
  5. Принимайте участие в экологическом мероприятии «День без автомобиля» (22 сентября);
  6. Не сжигайте резину, пластмассу (при горении они выделяют очень ядовитые вещества);
  7. Для очищения воздуха сажайте деревья, кустарники, цветы.

Примите к сведению!

ОДИН автомобиль за 1 год:

  • поглощает 4 т кислорода
  • выбрасывает 800 кг угарного газа
  • выбрасывает 40 кг оксидов азота
  • выбрасывает 20 кг углеводородов
  • выбрасывает 7 кг бензопирена
  • выбрасывает 4 кг сернистого газа
  • выбрасывает 3 кг свинца
  • выбрасывает 1,2 кг твёрдых частиц

Разделы сайта